Займемся самотаргетингом_,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Red Hot Kevorkian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 2:03 pm

Займемся самотаргетингом_,ч.1

#1 Сообщение Red Hot Kevorkian » Пн дек 05, 2016 3:00 pm

Новость номер один - Google начинает собирать и анализировать данные о поведении интернет-пользователей, чтобы повысить эффективность контекстной рекламы. Новость номер два - “Большого Брата” можно отключить.
11 марта компания Google объявила о начале тестирования системы поведенческого таргетинга, анализирующей данные пользовательских “куков” и классифицирующей поведение конкретных пользователей по любой из 600 подкатегорий “пользовательских интересов”. Ну конечно, “Большой Брат” мягок и пушист - в официальном сообщении Google вместо фразы “поведенческий таргетинг” использовался благозвучный термин ”реклама, основанная на интересах” (”interest-based advertising”).
А фактически Google устраивает бархатную революцию - ведь ранее для подбора релевантных объявлений анализировалось только содержимое веб-страниц. Теперь же все сайты, участвующие в программе AdSense, будут фиксировать: “Ага, пользователь интересовался тематикой Х. Щас мы ему покажем соответствующее объявление, как только перейдет на следующий сайт”. Новая программа тестируется на сайтах-участниках AdSense и на крупнейшем в мире видеохостинге YouTube, так что ожидается значительный охват аудитории.
Не спорю, реклама должна быть эффективной. А на типичной странице, как правило, содержится столько слов, что даже низкочастотные запросы и аукционная модель не позволяют продемонстрировать пользователю наиболее релевантные объявления. А вот анализ пользовательского поведения позволит лучше понять, что же ему (пользователю) надо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей