О некоторых проблемах веб-аналитики,ч.4

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Curio
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 3:04 pm

О некоторых проблемах веб-аналитики,ч.4

#1 Сообщение Curio » Чт май 18, 2017 1:34 pm


Поскольку профессиональных веб-аналитиков пока еще не готовят в высших учебных заведениях, то некоторые специалисты в этой области, осознавая свою эксклюзивность, просят за свои услуги такую цену, что отбивают всякое желание этими услугами пользоваться. В данном случае целесообразно формировать цену за услуги в зависимости от сложности анализируемого веб-сайта. А в реальности гонорар веб-аналитика напрямую зависит от того, насколько активно будет расти конверсия веб-сайта, над которым поработал веб-аналитик. В интернет-бизнесе по большому счету только возросший показатель доходов коммерческого сайта является лучшим подтверждением качества работы веб-аналитика. Вместе с тем, как уже говорилось, нельзя сознательно занижать важность инструментальных систем веб-аналитики. На сегодняшний день степень достоверности данных, получаемых с помощью современных программ веб-аналитики, очень высок. В русскоязычном сегменте Интернета функциональные возможности таких сервисов, как, например, Webvisor или SpyBOX, уже сейчас дают детализированную информацию о поведении и действиях посетителей на веб-сайтах. Фактически можно абстрагироваться от анализа посещаемости веб-сайта (поскольку такой анализ не в полной мере говорит о проблемах деятельности сайта) и сосредоточится на выяснении особенностей взаимодействия непосредственно посетителей с веб-ресурсом.
Таким образом, при выборе инструментария для оценки эффективности веб-сайта нужно одновременно учитывать и качественные показатели сервисов веб-аналитики, и степень профессионализма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость