О некоторых проблемах веб-аналитики,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Despair
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 1:08 pm

О некоторых проблемах веб-аналитики,ч.2

#1 Сообщение Despair » Пн апр 17, 2017 2:06 pm

Если же владелец веб-сайта работает в Интернете на уровне простого пользователя (к примеру, веб-сайт сделан для его компании на заказ), то даже над простыми статистическими данными он будет медитировать часами.
В-третьих, от уровня профессионализма самого веб-аналитика. Один из известных в мире веб-аналитиков придерживается мнения, что из всех выделяемых на веб-аналитику средств 10% надо тратить на сбор данных и 90% на услуги веб-аналитика, который эти данные будет обрабатывать.
Многие пользователи, для того чтобы облегчить себе задачу, предпочитают пользоваться бесплатными сервисами веб-аналитики (например, Google Analytics). Но, для того, чтобы выявить характерные для сайта проблемы, необходимо собрать достаточно большой массив данных и потратить много времени на их оценку. Более того, оценка полученных данных – это только треть всей необходимой работы. Данные нужно трансформировать в конкретные действия по улучшению юзабилити сайта и реализовать эти действия на практике. В ряде случаев этот достаточно трудоемкий процесс отталкивает владельцев сайтов, и они предпочитают оставить все как есть. Ошибка в таких действиях ясна – не подумали о том, что можно переложить весь этот объем работы на веб-аналитика.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя