SALESFORCE ПРИОБРЕТАЕТ ОБЛАЧНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Indigo Red
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 11:49 am

SALESFORCE ПРИОБРЕТАЕТ ОБЛАЧНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ,ч.2

#1 Сообщение Indigo Red » Вт май 30, 2017 12:46 pm


Salesforce рассматривает приобретение как способ предложить более полный набор маркетинговых продуктов для своих клиентов, в том числе международных компаний, таких как Toyota Motor Corp, которые все чаще стараются давать объявления через Facebook и Twitter.
Salesforce, Oracle и другие компании, которые предоставляют программные услуги фирмам, из-за замедления их традиционного бизнеса стремятся к экономическому росту за счет агрессивного поглощения более мелких конкурентов, пользующихся социальными медиа. Oracle сделала 14 приобретений с начала прошлого года.
Приобретение ExactTarget, как ожидается, закончится к 31 июля. Несмотря на немедленную реакцию Уолл-стрита, аналитики говорят, что клиентская база ExactTarget и предлагаемые продукты – подходящий вариант для Salesforce. com. Джефф Хьюстон, аналитика Barrington Research, считает, что Salesforce покупает лучшую собственность в секторе.
Приобретение позволит снизить операционный денежный поток Salesforce на $75 млн до $80 млн в финансовом 2014 году. Ныне компания ожидает финансового роста наличных денег и надеется на увеличение бюджетных доходов в январе 2014 от $120 млн до $125 млн, однако цена за акцию может упасть примерно на 16 центов. В то же время она рассчитывает, что сделка не будет существенно влиять на доход второго квартала.
Jefferies & Co во вторник снизила целевую цену по акциям Salesforce с $54 до $50. Salesforce, располагая примерно $3. 1 млрд в наличных и рыночных ценных бумагах в конце первого квартала, собирается профинансировать сделку через кассовую наличность и срочный

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя