SALESFORCE ПРИОБРЕТАЕТ ОБЛАЧНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mustard Centaur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 1:09 pm

SALESFORCE ПРИОБРЕТАЕТ ОБЛАЧНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ,ч.1

#1 Сообщение Mustard Centaur » Ср май 10, 2017 2:07 pm

Salesforce. com Inc, самый большой производитель программного обеспечения онлайн продаж, отдает $2. 5 млрд за производителя облачного маркетингового программного обеспечения ExactTarget Inc с целью дальнейшего укрепления своих позиций в облачных маркетинговых услугах.
Акции ExactTarget взлетели на 52. 99% до 33. 82$ на предпродажной торговле, в то время как акции Salesforce упали на 3. 22% до 39. 72$.
В соответствии с соглашением, Salesforce купит все акции, выпущенные в обращение ExactTarget за $33. 75 за акцию наличными, на 52% выше заключительной цены акций ExactTarget на момент окончания биржевых торгов в понедельник. Однако инвесторы опасаются, что это может привести к снижению маржи в ближайшем будущем.
Приобретение ExactTarget является самым большим когда-либо для Salesforce и восьмым по счету с прошлого года. Все это происходит менее чем через 12 месяцев вслед за тем, как Salesforce заплатил $680 млн за Buddy Media, другую социальную маркетинговую компанию, которая помогает управлять страницами крупных брендов Facebook и Twitter.
ExactTarget предоставляет маркетинговое программное обеспечение в среде интернет, используемое фирмами, чтобы персонифицировать электронную почту и текстовые сообщения, а также запускать рекламные кампании через социальные медиа-платформы. Он имеет 6000 клиентов, в том числе Coca-Cola, Gap и Nike.
Salesforce рассматривает приобретение как способ предложить более полный набор маркетинговых продуктов для своих клиентов, в том числе международных компаний, таких как Toyota Motor Corp, которые все чаще стараются давать объявления через Facebook и Twitter.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя