О памяти, внимании и мышлении,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Runway Darling
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 10:49 am

О памяти, внимании и мышлении,ч.2

#1 Сообщение Runway Darling » Вт июн 06, 2017 11:46 am

«И кораблик подгоняет» - схематически нарисовать лодочку с надутым парусом, в парус направлен ветер. И так далее.
. Смотря только на схему, попытайтесь расшифровать ее так как получится. Первый раз можно сверяться с текстом.
. Взрослый громко читает стихотворение, а ребенок показывает его всей своей пластикой. Например, «ветер поморю гуляет» - можно прогуляться, демонстративно заложив руки за спину. «И кораблик подгоняет» - пните ногой воображаемый предмет, ничего, что получается смешно, смешно - значит, не скучно. «Он бежит себе в волнах» - побегайте; если ребенок плохо понимает, что от него требуется, не стесняйтесь подавать ему пример. «На раздутых парусах» - надуйте щеки.
. Прочитайте стихотворение еще раз, сверяясь со своей зашифрованной схемой и одновременно проделывая движения из предыдущего упражнения.
. Попросите ребенка прочитать это стихотворение весело, жизнерадостно; грустно, печально; загадочно, как будто сообщаете важный секрет.
. Читайте один раз вдвоем вслух.
. Читайте начало фразы, давая ребенку возможность завершить фразу.
. И вот настает ответственный момент - ребенок может произнести стихотворение полностью, и заметьте, никакой усталости и головной боли от нудных и скучных занятий.
Точно таким же образом можно выучить любой прозаический текст. Единственное - начинать приучаться к подобной технике лучше со

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя