О памяти, внимании и мышлении,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Intimidating Presence
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:54 am

О памяти, внимании и мышлении,ч.1

#1 Сообщение Intimidating Presence » Чт апр 20, 2017 3:33 pm

Все мы прекрасно понимаем, что, кроме создания сказок и замечательных картинок, в школе от ребенка будут требовать прилежания и знания материала. Сами учителя признаются, что первые три года в жизни школьников самые тяжелые - вместо привычного детского садика, где можно по полдня ничего не делать, уроки и крошечные перемены. Нужно сидеть ровно, ни с кем не разговаривать, слушать, запоминать.
Все это внове, и все необыкновенно сложно. Добавляются домашние задания. Приходится много учить самому, думать, запоминать.
Как помочь ребенку запомнить все то, что требуют от него строгие учителя? Как сделать так, чтобы учение не превратилось в каторгу?
Давайте возьмем любое стихотворение, которое следует запомнить школьнику. Ну, например, из А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»:
Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Корабельщики дивятся, На кораблике толпятся, На знакомом острову Чудо видят наяву Город новый златоглавый, Пристань с крепкою заставой, Пушки с пристани палят - Кораблю пристать велят.
. Первым делом стихотворение следует зашифровать. Как мы это сделаем? Читаем по одной строчке и зарисовываем себе для памяти. Например, «Ветер по морю гуляет» - можно нарисовать неспокойные волны, завитками показать движение ветра. «И кораблик подгоняет» - схематически нарисовать лодочку с надутым парусом, в парус направлен ветер.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей