О любви к искусству,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Racy Lady
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 11:52 am

О любви к искусству,ч.2

#1 Сообщение Racy Lady » Пн янв 30, 2017 4:41 pm

Вот пример для наглядности:
Аня Т. в возрасте трех лет и десяти месяцев начала рисовать в своеобразной манере: на основе разноцветных пятен-клякс она изобретала необыкновенные художественные образы. Родители стали обучать ее рисованию, пытаясь заставить девочку использовать линию в своих рисунках. Через пять лет Анины работы показали профессиональному художнику. Не остановившись надолго на последних рисунках девочки, он в изумлении рассматривал шедевры-кляксы и восклицал: «Дайте мне этого гениального ребенка! » Но увы! Девочка уже давно разучилась рисовать пятнами.
Нестандартное логическое мышление проистекает из мышления образного. Рисуя, ребенок закладывает фундамент будущего логического мышления, развивает образную память, а также приобретает навыки социального общения. Не говоря уже о том, что рисунки дошколенка ярко отражают его внутреннее состояние, и могут послужить сигналом тревоги.
Но что, если ваше чадо уж слишком активно познает мир? Нужно научиться определять, где заканчивается вдохновение и начинается баловство. Ребенок, тратящий более 5 минут на рисунок и пытающийся провести осознанные линии действительно трудится. Есть возможность позволить ему продолжать рисовать – замечательно!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость