О любви к искусству,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DreadSherX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 3:39 pm

О любви к искусству,ч.1

#1 Сообщение DreadSherX » Пт янв 20, 2017 3:32 pm

Цветные пятна на обоях, раcкрашенная собака и совершенно счастливый ребенок – любо-дорого смотреть. Всем, кроме родителей. Хотя такая ситуация вполне нормальна – малыш познает мир, каждый раз убирать-стирать-исправлять мелкие «пакости» шкодника не самое приятное занятие. Но пакости ли это?
Начнем расследование с главного вопроса: почему дети так много рисуют, причем не только на бумаге и не только карандашами? Кажется, что ответ очевиден: рисование — самое доступное развлечение, а запрет рисования на стенах только придает сладости поступку. Но так считают родители, перенося на детей взрослые рамки и стандарты. На самом деле малыш не пакостничает, а буквально «врисовывает» себя в новый мир. И этот процесс ни в коем случае нельзя тормозить, останавливать или пытаться перенаправить в другое русло. Но давайте обо всем по порядку.
Образное мышление трехлетнего ребенка проходит несколько стадий развития: образ – символ – знак — понятие. Понятийное (или абстрактное) мышление – это не просто инструмент для создания шедевров, но и основа ассоциативной памяти и способности к усвоению навыков, что особенно важно для учебы ребенка. А попытка привнести «взрослые» коррективы в этот процесс может навредить. Вот пример для наглядности:
Аня Т.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя